Краснодарский край. «Ростик’с» накрыл Кубань жареным крылышком

Фильтры

Регион

Новости

Краснодарский край. «Ростик’с» накрыл Кубань жареным крылышком

В Краснодаре открыт первый на юге России ресторан «Ростик’с–KFС»
Вчера в Краснодаре на фуд-корте развлекательного центра «Семь звезд» был открыт первый в регионе ресторан быстрого обслуживания под брэндом «Ростик’с–KFС». Эксперты считают, что успешному продвижению холдинга на рынке Кубани может помешать консерватизм жителей региона, которые предпочитают продукцию местных производителей. Кроме того, по их мнению, идея ресторанов быстрого питания сегодня малоперспективна, так как быстрое обслуживание в сознании потребителя ассоциируется с минимальным предложением и нестабильным качеством.

Как сообщил генеральный директор ООО «Гурман» Владимир Гордеев (компания заключила договор франчайзинга с холдингом «Ростик Групп»), выход «Ростик’с–KFС» на кубанский рынок обусловлен тем, что до недавнего времени в крае не было ни одного предприятия общественного питания мировых брэндов. Между тем, по его данным, в регионе уже сформировалась потребность в предприятиях быстрого обслуживания, и эта ниша до сих пор относительно свободна.

Первый ресторан «Ростик’с –KFC» открыт на фуд-корте развлекательного центра «Семь звезд», количество посетителей одновременно достигает 80 человек. Как сообщили в компании «Гурман», в планах «Ростик Групп» в Краснодаре — открытие собственного отдельно стоящего ресторана, а также ресторана для автомобилистов. Сумма вложений в открытие каждой из точек быстрого обслуживания составляет от $ 200 тыс. до 400 тыс. В настоящее время поставки продуктов осуществляются из Москвы, однако в ближайшее время компания планирует перейти на продукты, предлагаемые местными производителями.

«Ростик’с–KFC» — новый брэнд российской сети «Ростик Групп», в которую входят рестораны разных концепций: от элитных до ресторанов семейного типа и предприятий быстрого обслуживания. К концу 2005 г. в ресторанную сеть корпорации входило более 220 ресторанов. Объем продаж холдинга «Ростик Групп» вырос в прошлом году на 40% и составил $ 146 млн. Годовой оборот корпорации — $200 млн. В апреле этого года сеть «Ростик’с» начала ребрэндинг под новым названием «Ростик’с–KFС». Договор о сотрудничестве был подписан между ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (управляет предприятиями под марками «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе» и др.) и американской фирмой KFC, которая входит в ресторанную сеть Yum!Brands Inc. , владеющую 34 тыс. ресторанов в 100 странах мира.
Идея создания национальной российской сети быстрого обслуживания принадлежит Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, президенту корпорации «Ростик Групп» (по его имени рестораны и получили название). Фирменное блюдо «Ростик’са» — жареные цыплята, приготовленные по оригинальной технологии. В результате ребрэндинга в меню наряду с прежними лидерами продаж «Ростик’са» (куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки) появились известные блюда от KFC на основе мяса курицы, в основном сэндвичи и бургеры.

В компании «Январь» (город Омск), которая в июле этого года открыла первый в Краснодаре ресторан быстрого обслуживания российской сети Hummy’s на основе блюд из куриного мяса, заявили, что не опасаются конкуренции со стороны «Ростик’с». Генеральный директор ООО «Январь» Михаил Савенко отметил, что вхождение российских ресторанных сетей на рынок Кубани имеет ряд особенностей: «По своим предпочтениям кубанцы — патриоты местной продукции, в краевом центре лидерами рынка быстрого обслуживания являются местные сети «Любо-дорого» и «Жар-пицца», — отметил Михаил Савенко. — Чужакам здесь приходится потратить много времени и средств на то, чтобы их признали».

Некоторые эксперты вообще считают формат быстрого обслуживания, в котором работают заведения «Ростик’с–KFС», неперспективным. Член Федерации рестораторов и отельеров России Алексей Беликов уверен, что идея «ресторанов быстрого питания» сегодня в определенной степени себя дискредитировала, так как они ассоциируется с минимальным предложением и нестабильным качеством. По его мнению, операторам, развивающим сетевые региональные проекты, лучше отдавать предпочтение евростоловым, которые позволяют обеспечить более широкое предложение в соответствии традиционным вкусам населения, а также различные варианты кафе — блинные или кофейни с расширенным меню, которые легче «вписать в моду».

Коммерсантъ

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ